Сегодня учитель был крайне «рассеян». И урок никак не мог начать, все что-то искал...
Teacher: Where is my pen, children? Where is my pen? Is it in the table, or under the table, or on the table? Where is my pen, Jane? Jane: It is in your bag. Teacher: Let me see. No, it is not. Where is my pen, Andrei? Andrei: It is in your table. Teacher: Let me see. No, it is not. Where is my pen, Masha? Masha: It is under the book. Teacher: No, it is not.
Так
продолжалось некоторое время, а когда в поисках ручки учитель заглянул
за книжный шкаф и спросил: "Is it behind the bookcase?", ребята
смекнули: учитель играет. Играть стали вместе.
Установили правила.
Выбирается водящий (It), которого просят выйти из класса. Учитель
прячет какой-нибудь предмет. Возвращается водящий.
Teacher: Where is the pen? It: The pen is under the bag. Katya: No, it is not. It: The pen is in the table. Misha: No, it is not. It: The pen is in your desk, Andrei. Andrei: Yes, it is.
Ребята
вошли во вкус и придумали играть чуть-чуть по-другому: водящий сам
задает вопросы, обращаясь по очереди к остальным играющим. Причем он
имеет право задавать только общие вопросы.
It: Is it in your desk, Lena? Lena: No, it is not. It: Have you the pen, Victor? Victor: No, I have not. It: Is it behind the picture, Masha? Masha: No, it is not. It: Can I see it, Petya? Petya: Yes, you can. It: I see it on your desk.
Вариант
Водящий просит всех закрыть глаза и быстро прячет предмет, вопросы теперь задает весь класс, а водящий отвечает на них.