Учитель: А
сейчас я вам раздам буквы английского алфавита. А ваша задача построиться в
алфавитном порядке. (Учитель называет слово, а дети встают и строятся).
А сейчас я вам
раздам цветные фишки. У кого «жёлтые» садятся за первый ряд, у кого «синие» -
за второй ряд. ОК. итак. У нас две команды. А теперь участники команд выбирают
себе название. Составив слово из букв.
Слайд 2. Итак, у нас две команды «Cats» and«Dogs».
Учитель: Слайд 3. Посмотрите на экран и скажите какие буквы убежали?
Выигрываетта команда, которая быстрее
их найдёт.
Слайд 4. Учитель:
A сейчас каждая команда
получает по 13 карточек с буквами английского алфавита. Задание -расположить буквы в алфавитном порядке.
Учитель На
экране вы видите перепутанные буквы английских слов. Ваша задача составить
слова. Работаем по очереди. Одна команда выходит за другой.
Слайд 5.
Учитель: Прошу ко мне по 3
ученика от команды. Посмотрите на эти английские слова. Выигрывает та команда,
которая правильно назвала все буквы и прочитала слова.
Учитель: Well done!
But do you know small letters?
1.От каждой команды выходят по одному человеку
и находят к заглавным буквам строчные.
F,G,H,N,Q,R,T,S,D
n,q,s,d,r,g,h,t,f
2.А сейчас вставьте пропущенные буквы.
c.t,d.g, r.bbit, cl.ck, h.n, f.ve
Слайд 6. Учитель: На экране вы видите ответы и вопросы.
Найдите к каждому вопросу подходящий ответ.
Динамическая
паузаПриложение № 1____________
Слайд 7. Учитель: I see
that you know the ABC, but can you count in English?
1.Каждая команда называет цифры по очереди.
2.А сейчас
приглашаются по одному участнику от каждой команды. Can you count? Count from
1 to 10, from 10 to 1.
Слайд8. Учитель: Well
done! Do you know the colours, boys and girls? Ко мне подходят по одному участнику от каждой команды. Выигрывает тот, кто лучше назовёт цвета. Остальные участники
внимательно слушают и помогают командам.
Слайд 9. Учитель:Now, doyoulikeyourtoys, boysandgirls? Tellusaboutyourfavoritetoy!Расскажите
о любимом животном, используя схемы.
Слайд 10.
Учитель:А сейчас конкурс стихотворений. Какая команда
знает больше стихотворений? Рассказываемпоочереди.
Учитель: Well done! I
see you know the ABC, can count, sing songs, recite the poems and speak about
your toys. Thank you.
Ребятамнеоченьпонравилсясегодняпраздник. И я
хочу наградить ваш класс дипломом «IknowtheABC» . Перевожу вас всех в 3-й класс и жду вас в
следующем году.