«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов.
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в
путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд,
который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои
опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской
на голове "driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы
поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается "train table”,
в котором написаны все названия станций в определенном для каждого
класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого
поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции»(ответственного учителя).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are the passengers of this
train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good
voyage!
Station 1: "Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются
песни , изученные в течение года.("What is your name?”, "I see green, I
see yellow”, "I am a pupil”, "Hello, how are you?”, "Head and
shoulders”, etc.) На этой станции ответственным является
учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают
песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню,
им предлагают исполнить другую.
Station 2: "Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m],
[bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: "Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников,
выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в
зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем
по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов,
прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg,
bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park,
port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor,
plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil,
that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak,
ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не
останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: "Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
What I can do
I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.
I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
Station 5: "Grammatical”
1) Употребите
правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и
исправьте ошибку.
1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.
Station 6: "Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в
«снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: "Riddles” Отгадайте загадки.
I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my back
What am I? (a camel)
The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)
Station 8: "Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в
магазине», «в зоопарке»
Station 9: "Conversation” Составьте рассказ по картинке.
Например: "I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is
red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog.
This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: "Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой
кроссворд на изученные темы)
k
r
e
d
a
j
l
a
y
d
b
b
r
o
e
k
s
g
r
e
y
l
r
f
g
r
e
e
n
m
l
c
a
o
k
i
g
a
t
b
v
l
p
c
w
b
l
u
e
n
n
b
o
i
k
n
[
g
z
j
n
g
y
w
n
i
f
q
c
w
h
i
t
e
o
k
P
p
u
r
p
l
e
u
d
w
n
e
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.